почему «клиент всегда прав» неправильно

5 главных причин, почему «клиент всегда прав» неправильно
Вы слышали это раньше — или, может быть, вы сказали это сами: «Клиент всегда прав».

В своей статье в Huffington Post Александр Кьерульф объясняет, почему «клиент всегда прав» не должен быть вашим девизом как владельца малого бизнеса. Если вы имеете дело с клиентами в своей повседневной деятельности, эта статья заслуживает вашего внимания. Вы не только поймете, почему вы, возможно, неправильно обращаетесь со своими клиентами, но и обнаружите, что по пути вы ухудшаете положение своих сотрудников.

Есть и другие сложные моменты в ведении бизнеса, советуем почитать и о них в нашей статье «10 сложных моментов в ведении бизнеса«.

Поделиться ссылкой: